Аудит продаж

Аудит системы продаж проводится с целью выявления недочетов, слабых мест в бизнесе: привлечение клиентов, повышения среднего чека, повторные продажи, мотивация персонала.

Что делать для увеличения продаж?

Вместо того, чтобы ломать голову и убиваться этим вопросом - пройдите аудит системы продаж.

Аудит системы продаж проводится с целью выявления недочетов, слабых мест в бизнесе: привлечение клиентов, повышения среднего чека, повторные продажи, мотивация персонала. Также с целью поиска скрытых резервов для роста вашего бизнеса в самое ближайшее время.

В каждом бизнесе есть скрытые резервы для получения дополнительной прибыли, без больших вложений. Возможно, вы их просто не видите.

Услуга актуальна, если:

  • Если вы хотите увеличить продажи, но за что хвататься не знаете…
  • Понимаете, что система продаж в вашем бизнесе хромает…
  • Она вообще отсутствует, а продажи происходят хаотично…
  • Или наоборот, система есть, но вы хотите добавить, «дожать», улучшить, исправить ошибки…
  • Вы хотите выстроить свои продажи в систему, чтобы бизнес работал на вас, а не вы на бизнес…
  • Вы хотите знать, что еще сделать, чтобы повысить продажи и прибыль?

Важными элементами в проведении аудита системы продаж является его комплексность и объективность оценки, ведь часто бывает так, что сотрудники компании не могут оценить свою работу объективно без излишнего профессионального мышления.


Результат работы:

Благодаря аудиту системы продаж, Вы сможете добиться увеличения продаж компании и повысить эффективность работы сотрудников. Проведение аудита позволит:

  • Определить, на каком этапе сделки чаще всего срываются и почему;
  • Понять, соблюдаются ли сотрудниками установленные правила и инструкции;
  • Выделить сильные и слабые стороны в работе конкретных менеджеров;
  • Определить типы клиентов, с которыми менеджерам сложно работать.

Результатом анализа системы продаж является детальный план по нормализации функционирования отдела продаж с четко прописанными сроками его выполнения и конкретными целями, содержащий перечень мероприятий, действий по улучшению работы отдела. Также в результатах аудита мы можем предложить:

  • Перечень сложных ситуаций, с которыми сталкивается каждый конкретный менеджер;
  • Варианты убеждения и борьбы с возражениями клиентов;
  • Сценарии телефонных разговоров и скрипты проведения переговоров с клиентами;
  • Корректировка должностных инструкций и системы мотивации персонала;
  • Анализ системы взаимодействия отделов внутри компании и сценарий её нормализации.

Запросить консультацию