Имя Лого Бренд

«Как вы яхту назовёте - так она и поплывет»!

Вот самое четкое определения важности названия компании, визуального образа- логотипа и эксклюзивного фирменного стиля.

"Ты узнаешь его из тысячи...."

Разработка и создание торговой марки начинается с ее маркетинговой концепции: мы определяем целевую аудиторию потребителей товара или услуги и их запросы, изучаем конкурентную среду, формулируем обещание бренда. Результатом этого этапа становится позиционирование бренда и описание его характеристик.


Нейминг – это разработка названия бренда: выбор подходящего слова, создание сочетания слов или неологизма. Концепция должна быть основана на фактических данных, а идея бренда соответствовать запросам и ожиданиям потребителей.  В этом случае процесс нейминга  будет естественным и логичным.

Все рекомендации, пожелания должны быть формализованы в творческом задании на разработку названия (брифе).

Эксклюзивное оформление

Мы создадим вашу фирменную идентичность, состоящую из запоминающихся визуальных образов, которые будут применяться в оформлении вашего бренда.

Вначале мы разработаем основу фирменного стиля - логотип, фирменные цвета и шрифты, фирменную текстуру. На этой  основе мы создадим макеты носителей фирменного стиля: визитки, бейджи, форма для сотрудников и прочее.


Применение фирменных атрибутов

Также  мы разработаем сувенирную продукцию (календарь, магнитик, кружки, пивные бокалы и т.п.), что станет той частичкой положительных впечатлений, которую человек сможет забрать с собой и поделиться со своими близкими.

Вы сможете дарить эту продукцию крупным клиентам и хорошим партнерам.

Все эти элементы будут объединены в брендбук, который станет руководством по использованию фирменного стиля.

Нажимайте кнопку «Бесплатная консультация» и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Запросить консультацию