Клиенты из сети

Подавляющее большинство новомодных лозунгов мгновенного привлечения сотен, а то и тысяч  клиентов от новоявленных «маркетологов» завораживают  своими обещаниями, но не спешите, не все так просто!

Возможные ошибки

Новые статьи об интернет-маркетинге появляются каждый день. Названия примерно такие: "10 ошибок ведения группы ВКонтакте", "Как оптимизировать рекламу в Директе", "7 фишек, которые повысят конверсию вашего лендинга". 


Если все так легко и виртуальная толпа клиентов уже стоит на пороге, почему же бизнес продолжает испытывать трудности? 


Все эти обещания — полная чушь. Они не объясняют принципы и не показывают, как из всего этого сделать работающую систему. Они вываливают хаос конкретики или пустых фактов, которые ни во что приличное сложиться не могут.


Огромное количество кликов – ещё не показатель роста ваших продаж и, к сожалению, очень часто виртуальные клиенты ими и остаются.




Реальный взгляд

Необходимо рассматривать маркетинг как особую систему жизнедеятельности вашего бизнеса. Невозможно заменив одну деталь в устаревшем и неработающем механизме надеяться получить от него стабильную работу.

Виртуальные клиенты, даже если они и появятся, могут «споткнуться о порог» в виде неэффективного отдела продаж или конкретного менеджера. Прошедшие это «барьер» рискуют завязнуть на этапе сервиса, оплаты, получения товара или услуги, да и «хромающего» качества в конце концов.  Результат может быть один – вы не получили того количества клиентов на которое надеялись, потратили деньги и время, а проблема осталась.







Правильное решение


Чтобы этого не случилось необходимо подходить к вопросу комплексно. Сначала проводить анализ и определять возможные каналы продвижения в сети. Провести аудит всех точек соприкосновения виртуального мира и реальности, подготовить и обучить персонал. Разобраться с логистикой, сервисом и уж конечно никогда не забывать о существующем клиенте посредством проведения мероприятий программы удержания клиента, поддержки его заинтересованности и лояльности. 


Вот так…а вы думали что все просто ?

Поэтому предлагая нашим клиентам интернет-маркетинг и продвижение – мы заботимся о всех его составляющих, которые влияют на реальные продажи. Наряду с комплексом SEO, Context, Smm, target вы получите  анализ существующей ситуации, четкий и понятный маркетинговый план реализации интернет-продвижения в реальности и главное – понимание того, что происходит у вас в бизнесе.

Как итог – вы сможете грамотно распределять ресурсы направленные на развитие и масштабировать бизнес по разработанному сценарию. 





Устраивает ?

Нажимайте кнопку «Бесплатная консультация» и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





Запросить консультацию