Консалтинг маркетинга

Переоценить маркетинговую составляющую в бизнес модели предприятия невозможно. Четкая разработка маркетинговой концепции, её постоянное развитие и обновление напрямую влияют на увеличение продаж и улучшение «самочувствия» бизнеса в целом.

Описание

Переоценить маркетинговую составляющую в бизнес модели предприятия невозможно. Четкая разработка маркетинговой концепции, её постоянное развитие и обновление напрямую влияют на увеличение продаж и улучшение «самочувствия» бизнеса в целом.

Консалтинг в области маркетинговых исследований рынка способен обеспечить компанию достоверной информацией о фактическом положении компании (продукта) на рынке, положительных и отрицательных тенденциях,  состоянии партнеров и конкурентов. По данным исследований возможно определить прогнозируемые изменения ситуации на рынке (изменение спроса, переключение активности потребителя, возможность введения нового продукта и т.д.)

Составляющие услуги

  • Постановка системы управления маркетингом и продажами
  • Маркетинговое планирование
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Постановка и оптимизация системы управления каналами сбыта
  • Внедрение эффективных систем ценообразования

Ситуации

Многие компании стараются сконцентрироваться на теме, касающейся продаж, однако очень важно уделять внимание и другим сферам жизнедеятельности компании. С ростом бизнес - проекта (либо предприятия, организации), увеличивается давление рынка, и стратегические решения становятся все более рискованными. Необходимо понимание, где внутри вашей отрасли мы  находимся, и знать, что мы сделали все возможное, чтобы перейти на следующий уровень.  Сложность с ростом организации увеличивается. С помощью математики было доказано, что, если мы переходим от двух продуктов, сотрудников или рабочих площадок к четырем, сложность увеличивается в 12 раз! Увеличение сложности приводит к стрессу, недопонимаю, дорогостоящим ошибкам, снижению качества обслуживания клиентов, к общему увеличению расходов.

Если компания не может определить где она находится сегодня, и предсказать где она будет через неделю, или через месяц, год,  то такая компания не только не будет расти, но, и  скорее всего погибнет. Чтобы построить успешный бизнес, важно иметь видение того, каким этот бизнес будет через  год, или пять лет. При чем, видение должно основываться на фактах – если они есть, или на догадках -  там где нет фактов, и конечно же на честной оценке ценностей своего бизнеса.

Результат работы

Консалтинг в области маркетинговых исследований рынка способен обеспечить компанию достоверной информацией о фактическом положении компании ( продукта) на рынке, положительных и отрицательных тенденциях,  состоянии партнеров и конкурентов. По данным исследований возможно определить прогнозируемые изменения ситуации на рынке ( изменение спроса, переключение активности потребителя, возможность введения нового продукта и т.д.)

Наша компания способна на себя взять следующие операции операции:

  • анализ существующей на предприятии системы маркетинга;
  • выстраивание маркетинговой политики;
  • разработка концепции развития компании на основании проведенных исследований;
  • подготовка введения новых продуктов и многое другое.

Вы получите реальное, рабочее решение, основанное только на фактических данных, которое вы сможете внедрить у себя в компании, а мы вам в этом поможем.

Запросить консультацию